Информация по обращениям граждан за 2019 год (Первое полугодие)

Оперативная информация

об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения города Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)»

за I полугодие 2019 года

 

ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения города Якутска при Министерстве здравоохранения  Республики Саха (Якутия)» проводит работу  по рассмотрению обращений  граждан в соответствии с Федеральным  законом  от 02.05.2006 №59-ФЗ              «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 №8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006  №152-ФЗ «О персональных данных»,  Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 №156-111 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)».

В течение I полугодия 2019 года в ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения города Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)» зарегистрировано и рассмотрено 157 обращений граждан, что на 39% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (рис.1).

000001
Рис. 1. Динамика поступлений обращений граждан, 2015 – 2019 гг., абс. кол-во

 

 

В общей структуре обращений удельный вес жалоб составил 52,2%, что на уровне соответствующего показателя I полугодия 2018 года. 

Из поставленных в обращениях вопросов даны разъяснения на 92,5% обращений.

Признаны не целесообразными и по результатам рассмотрения не поддержано 2,1% обращений.

Из поставленных в обращениях вопросов решены положительно 5,5% заявлений, по ним приняты меры по удовлетворению и реализации предложений заявителя.

За период январь – июнь 2019 года четыре лидирующие позиции занимают обращения по вопросам организации оказания медицинской помощи взрослым в поликлиниках – 17,8%, качества оказания медицинской помощи взрослым в поликлиниках – 15,9%, организации оказания медицинской помощи детям в амбулаторно – поликлинических условиях – 10,8%, этики и деонтологии медицинских работников – 6,4% (рис. 2).

000002

Рис. 2. Наиболее актуальные темы обращений граждан за I полугодие 2019 г., %

 

По всем обращениям граждан направлены письменные ответы с разъяснениями по существу поставленных вопросов, граждане уведомлялись о направлении обращений на рассмотрение в другие ведомства в соответствии с компетенцией. 

Обращения граждан рассмотрены в утвержденные законодательством сроки, нарушений порядка рассмотрения не выявлено.