Информация по обращениям граждан за 2018 год (Первое полугодие)

Информация
об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения города Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)»
за I полугодие 2018 года

 

 

   В течение I полугодия 2018 г. в ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения города Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)» зарегистрировано и рассмотрено 113 обращений граждан, что на 5,8% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (рис.1).

 

obrgr_2018_i_polug_001

Рис. 1. Динамика поступлений обращений граждан, 2015 – 2018 гг., абс. кол-во

 

   В общей структуре обращений доля жалоб составила 50,4%, из которых 26% признаны обоснованными. В сравнении с I полугодием 2017 г. удельный вес обоснованных жалоб снизился с 30% до 26%.

   В течение полугодия обращения граждан поступали из различных министерств и ведомств:

  • Администрация Президента и Правительства Российской Федерации - 5,3% обращений;
  • Региональная приемная Партии «Единая Россия» – 2,7%;
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации - 7,9%;
  • Администрация Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) – 6,2%;
  • Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) – 54%;
  • Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) – 0,9%;
  • Управление здравоохранения г. Якутска – 10,6%;
  • Окружная Администрация ГО «город Якутск» – 3,5%;
  • Органы прокуратуры – 5,3%;
  • прочие – 3,5%.

   Из поставленных в обращениях вопросов решены положительно 9,7% заявлений, по ним приняты меры по удовлетворению и реализации предложений заявителя.

   Даны разъяснения на 79,6% обращений.

   Признаны нецелесообразными и по результатам рассмотрения не поддержано 8% обращений.

   За период январь – июнь 2018 г. наиболее актуальными в обращениях граждан являются вопросы лечения и оказания медицинской помощи  – 30,1%, организации работы медицинских организаций и их сотрудников – 21,2%, содействия в госпитализации в специализированные стационары –8,8%, доступности и объемов получения медицинской помощи – 8,0% (рис. 2).

 

obrgr_2018_i_polug_002

Рис. 2. Наиболее актуальные темы обращений граждан за I полугодие 2018 г., %

 

По всем обращениям граждан направлены письменные ответы с разъяснениями по существу поставленных вопросов, граждане уведомлялись о направлении обращений на рассмотрение в другие ведомства в соответствии с компетенцией. 

Обращения граждан рассмотрены в утвержденные законодательством сроки, нарушений порядка рассмотрения не выявлено.