Отчет по обращениям граждан за I полугодие 2016г

Информация по обращениям граждан, поступившим в адрес
ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения г. Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)»,
за I полугодие 2016 года
 
За 6 месяцев 2016 года в ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения города Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)» поступило 146 письменных обращений граждан, что в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года (I полугодие 2015 г. – 57 обращений).  
Из общего количества обращений удельный вес жалоб составил 41,1% или 60 жалоб, что в 3,2 раза выше соответствующего показателя I полугодия 2015 г. (19 жалоб).
По результатам рассмотрений 23 жалобы (41,8%) признаны обоснованными или частично обоснованными, 32 – необоснованными (58,2%), 5 – в работе.
Основными причинами обоснованных жалоб явились:
  • ненадлежащее исполнение служебных обязанностей – 4,3%;
  • недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг – 43,5%;
  • нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий – 4,3%;
  • недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг – 13,0%;
  • прочие – 34,8%.
 
В течение I полугодия 2016 г. обращения поступали:
 
1. из вышестоящих органов власти Российской Федерации – 22 или 15,1%, в т.ч.:
  • Администрация Президента и Правительства РФ – 12;
  • Министерство здравоохранения РФ – 10;
 2. из органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) – 93 или 63,6%, в т.ч.:
  • Администрация Главы и Правительства РС(Я) – 12;
  • Министерство здравоохранения РС(Я) – 81;
3. территориальных органов федеральных органов власти – 10 или 6,8%, в т.ч.:
  • ТО Росздравнадзора по РС(Я) – 4;
  • Органы прокуратуры и следствия – 5;
  • ФСС по РС(Я) – 1.
4.  на муниципальном уровне – 21 или 14,4%, в т.ч.:
  • Окружная администрация ГО «город Якутск» - 5
  • Управление здравоохранения г. Якутска  - 16.
 
Из поставленных в обращениях вопросов решены положительно 10,9% заявлений, по ним приняты меры по реализации предложений заявителя.
Признаны целесообразными и подлежащими удовлетворению 16,4% обращений.
Даны разъяснения на 60,2% обращений.
Признаны не целесообразными и по результатам рассмотрения не поддержано 7,5% обращений.
В работе находятся 7 обращений. 
Наибольшее количество обращений связано с деятельность ГАУ РС(Я) «Медицинский центр г. Якутска» - 17,8%, ГБУ РС(Я) «Поликлиника № 1» - 11,6%, ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница № 3» - 10,2%. Управлением здравоохранения г. Якутска рассмотрено 31,5% обращений.
Наиболее актуальными в обращениях граждан остаются следующие вопросы: качество оказания медицинской помощи  – 30,8%, организация работы медицинских организаций и их сотрудников – 17,1%, лекарственное обеспечение – 9,6%, помещение в стационары и специализированные больницы – 8,9%,
В течение I полугодия 2016 г. проведено 26 комиссионных разборов обращений граждан, из них 2 с выездом на место, по результатам которых было принято 19 дисциплинарных мер взыскания.
Обращения граждан рассмотрены специалистами Управления здравоохранения г. Якутска в утвержденные законодательством сроки, нарушений порядка рассмотрения обращений не выявлено.