Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2017 года

Информация
по обращениям граждан,
поступившим в ГКУ РС(Я) «Управление здравоохранения города Якутска при Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия)»,
за 9 месяцев 2017 года

 

За 9 месяцев 2017 г. в Управлении здравоохранения города Якутска зарегистрировано 214 письменных обращений граждан, из которых 18 были отозваны заявителями. Руководствуясь частью 5 статьи 5 Федерального  закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» рассмотрение данных обращений было прекращено.

Принято к рассмотрению 196 обращений граждан, что на 8,4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (рис. 1).

Рис. 1. Динамика поступлений обращений граждан, 2015 - 2017 г., абс. кол-во

 

В общей структуре обращений граждан удельный вес жалоб составил 47,4%. По результатам рассмотрения 24,4% жалоб признаны обоснованными/частично обоснованными (9 месяцев 2016 г. – 37,8%), 75,5% - необоснованными (9 месяцев 2016 г. – 62,2%).

В течение отчетного периода обращения граждан поступали из различных министерств и ведомств:

  • Администрация Президента Российской Федерации - 8,7%;
  • Региональная общественная приемная партии «Единая Россия» – 2,6%;
  • Государственная дума Российской Федерации – 0,5%;
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации – 14,8%;
  • Администрация Главы и Правительства Республики Саха (Якутия) – 5,1%;
  • Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) – 51,5%;
  • Окружная Администрация ГО «город Якутск» – 6,1%;
  • Управление здравоохранения г. Якутска – 5,6%;
  • Органы прокуратуры – 2,6%;
  • Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия) – 1,0%;
  • Прочие ведомства – 1,5%.

За период январь – сентябрь 2017 г. в обращениях граждан наиболее актуальными являются вопросы (рис. 2):

  • Качества лечения и оказания медицинской помощи– 32,7%;
  • Организации работы медицинских организаций и их сотрудников– 17,3%;
  • Этики и деонтологии – 5,6%;
  • Госпитализации в стационары и специализированные больницы – 4,6%;
  • Лекарственного обеспечения – 3,5%.

 

Из поставленных в обращениях вопросов решены положительно 16,2% заявлений, по ним приняты меры по удовлетворению и реализации предложений заявителей.

Даны разъяснения на 70,7% обращений.

Признаны не целесообразными и по результатам рассмотрения не поддержано 13,1% обращений.

По всем обращениям граждан направлены письменные ответы с разъяснениями по существу поставленных вопросов, граждане уведомлялись о направлении обращений на рассмотрение в другие ведомства в соответствии с компетенцией.